₪₪₪[Троя. Реванш]₪₪₪

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ₪₪₪[Троя. Реванш]₪₪₪ » Пригород » Поля.


Поля.

Сообщений 1 страница 12 из 12

1

http://s39.radikal.ru/i083/0812/70/386567b26af7.jpg

2

<<<Район отдыха <<<Песочный пляж

Город остался где-то позади. Приморские поселки еще не начались. Поля, большие и бескрайние... Где нету не единой живой души, паппараци точно до них не доберутся. Гефестеон четко понимал что он делает, хотя ощущение, будто бы это не он был, а какой-то другой человек. Среди всего этого простора полей стояла рощица оливковых деревьев. Машина притормозила среди них. Заглушить мотор, поставить на ручник.
- Мне начхать, что ты там себе напридумывал! Мне плевать о чем ты сейчас думаешь! Да, можешь вообще не смотреть на меня. Плевать. Буду делать, что хочу. Это ведь мои.. наши выходные. Ну и проведем их с пользой для тела, божественный.
Воин понимал, что если он сейчас сделает этот шаг, то назад дороги не будет скорее всего. Лишь очередная точка отсчета. И это ему казалось вовсе не правильным, но что-то менять не собирался. Он выволок Александра из машины. Резкими движениями он нагнул его, вжимая в капот, стащил с него штаны.
- Тебе тоже иногда не забывать, что у меня есть чувства. Что я живой! Кто тебя просил становится политиком? Хоть раз, хоть один долбаный раз, ты мог посветить лет десять-пятнадцать своей жизни только мне? Неужели я так мало для тебя значу?
Расстегнув свои джины, он одним точным движением вошел в своего возлюбленного и жестоко стал сношать его. чувствуя, как мышцы с трудом принимают его. Небось порву. С каждым толчком злость за прошедшее проходила. Минут через десять ясность ума таки вернулась к Гефу. Он так же резко отошел от возлюбленного.
Долбоеб. Поздравляю. Только ты умеешь так извиняться за не удавшиеся шутки!
- А-александр, прости меня...
Уходить надо.. Лет на сто.. Авось простит. Внутри Гефеста "я" металось, пытаясь сбежать, а он стоял, как вкопанный, и лишь с ужасом смотрел на свою работу.

3

Александр курил одну за одной пока они ехали. Пепельница в машине уже почти наполнилась. некоторые бычки выпадали на пол дорогой спортивной машины. Гефестион не говорил. куда они едут. а это было плевать. Александр смотрел на горизот. Город ушел далеко назад, сменяясь деревьями, кустами и наконец полями. Огромными полями с пшеницей и прочими культурами. Виноградные и оливковые сады. которые так любил Александр еще с детства. Он вспоминал, как они с Гефестионом учились среди них у лучших умов Греции. На лице невольно поЯвилась легкая улыбка.
Машина резко остановилась и Гефестион ничего не говоря выволок Александра из машины. Остальное Александр не успевал понимать. Его раздевали. Гефестион был в ярости. Это ощущалось кожей. даже если бы он ничего не говорил и не делал.
-Тебя бесит то. что в моей жизни есть еще страна? Как и много веков назад? Гефестион. неужели ты не понял. что меняются времена. но не мы...
Александр хотел обернуться но не успел. Сильнейшая боль пронзила все его тело. Сквозь губы исператора проскользнул стон боли. Светлые ресницы смахнули с глаз собравшуюся влагу. Его насиловали. И чем сильнее Гефестион приходил в себя, чем сильнее его злость проходила. тем сльнее Александр понимал. что боль уходит и наступает невероятное наслаждение.
Любовник покинул его так же резко и неожиданно. не дав доконца оценить эти ощущения.
- А-александр, прости меня...
Александр обернулся. смотря на Гефестиона почерневшими глазами.
-Ну что же... Продолжай раз начал!
Александр опрокинул Гефестиона на землю, агрессивно и резко впиваясь в его губы.
-Позволь дать тебе урок, мой воин. Если ты начал нападение, не отступай...
Руки Александра руже блуждали по телу любовника. скинув с него футболку и расстегивая джинсы.

4

Когда он встретился глазами с любовником. Все стало ясно, как божий день. Это все. все.. было как один сплошной самообман. И от этого стал враз тошно и не приятно. Хотелось расторится в воздухе, превратится в пепел. Как же он ненавидел, когда Александр смотрел на него такими глазами. Несколько шагов и он бы забрал свою сумку, свои вещи... Он бы смог тогда уйти, добраться до города на попутке. А там... Ну пожил бы в редакции какое-то время или снял бы номер в гостиннице. Главное, не видеть любимого. Иначе он бы тронулся.
Гефестион был повержен. Он лежал на земле и смотрел в ясное безоблачное небо. Он вообще не шевелился, будто бы тряпичная кукла. Это было не правильно. Александр должен был наказать его. должен был ударить или просто холодно сказать, что собирается уехать домой. Но..! Вместо этого Александр не понятно что делал.
- Зачем? Зачем ты это делаешь? - почти беззвучно говорил он, мечтая. что бы боги повернули время вспять

5

- Зачем? Зачем ты это делаешь?
-Зачем?! Затем. что я хочу тебя... Я ненавижу. когда прерывают начатое... И я не понимаю. что с тобой происходит. Гефестион. я устал от этих загадок и непонимания! Скажи хоть раз прямым текстом! Жизнь станет намного легче...
Александр видел. что с его любимым что-то не так. но здесь уже была месть, которая боролась со злостью. Продолжить все это из мести или бросить все и уйти подальше, насколько глаза будут видеть, добраться пешком...
Александр целовал шею любимого, слегка кусая губы. О Боги. как же он хотел бы сейчас оказаться у Гавгамел, что бы выпустить всю свою злость на противника, а затем всю ночь целовать в шатре любимого воина, видеть вновь его небесно-голубые глаза. а не мрачную серость времен.
-Гефестион, ты сводишь меня с ума Я перестал понимать тебя... Я... Я не могу так больше... Ты больше не мой любимый Гефестион... Ты слишком изменился.
Александр встал и одевшись. взял пачку сигарет из машины и пошел вдоль дороги по направлению к городу, не обращая внимания на проезжающие машины мимо.

6

Еще чуть-чуть и он бы сдался. Он бы покорился, как всегда, своему царю. Но чертов упрямец! Геф не желал сдаваться сейчас. Но и ведь сам до конца дело не довел.
- Это я тебя свожу с ума? Посмотри на себя, чертов ревнивец! Ты! Ты не понимаешь! Ты меня перестал слышать, чувствовать!
Мужчина резко вскочил. Боль, сильная боль сжала сердце, будто бы оно сейчас рассыпется на миллиарды крошечных осколков. Гефест схватил свою сумку и поспешил в который раз за тем, за кем он всегда следовал. В общем-то он быстро его нагнал и не отставал, на одном дыхании выдал:
- Александр, ты тоже изменился, очень сильно, только ты почему-то этого в упор не хочешь замечать. А еще я просто устал, у меня сдают нервы. Мне нужен покой и отдых, а ты даже этого не заметил. Что же может ты и прав. Я уже не твой любимый Гефестион. Я просто наблюдатель. Думаешь мне нужно это бессмертие? Я устал от него. Я готов его променять на одну единственную полноценную жизнь с тобой!
Он остановился.
- Но похоже это только мое желание. Мне жаль.
Гефестион тяжело вздохнул и медленно поплелся к машине. Все-таки оставлять машину политика в подобном месте нельзя было, да и вообще. Стоило куда-то поехать. Да хотя бы домой. Сидя в машине, он нервно закурил, стараясь не застонать от боли вслух. Левая рука совсем онемела. Мятный привкус во рту. Сил ехать не было, да и потребности не было.

7

Александр шел вдоль дороги. смотря куда-то в даль. Он не чувствовал ни боли в легких. ни боли в душе. Он просто слушал собственные шаги и шум проезжающих мимо машин. А так же он услышал шаги подбегающего Гефестиона. Александр сбавил шаг, что бы воин мог отдышаться и сказать то. что хотел. Он не стал ничего обьяснять. он чувствовал. что тупеет с каждым часом. Ему нужно было все это произнести еще раз, что бы до Александра дошло сказанное, что бы он хоть что-то мог ответить... Но не так сразу... Не сейчас...
Гефестион развернулся и ушел к машине. Александр не прекращал идти прямо, смотря под ноги. Но в голове вместо привычного шума дороги были слова любимого...
Отдых... Тебе нужен отдых. но ты продолжаешь изводить меня каждым своим действием и взглядом... Ты продолжаешь флиртовать с другими у меня на глазах. Начерта ты это делаешь?! Зачем?
Сам хорош! Мечтаешь посадить его в клетку. словно птицу. Запереть дома из страха потерять. но при этом сам уходишь от него... Александр что ты творишь?

Внутри императора шла борьба. Он будто слышал со стороны диалог свой и Олимпиады. Мать слишком сильно сидела в нем. Она слишком сильно воспитала его и даже сейчас на протяжении стольких веков. он слышал ее голос внутри себя. Он часто видел лицо своей матери, самой мудрой и прекрасной женщины в других... Те. на ком женился. кому делал детей... Но никогда не находил в них того. что искал.
Алексадр остановился, упал на траву. Он сидел, обхватив голову руками. Второй раз в его долгой жизни с его глаз упала слеза... И по той же причине... Он чувствовал как терял Гефестиона. Единственного человека, который любил его...
Но сейчас он не позволит этому случиться!
Александр встал так резко. что его голова закружилась и быстрыми шагами направился к машине. Он уже далеко ушел от нее и ему потребовалось несколько минут. что бы вернуться. Не сбавляя шага и темпа. он подошел к машине и открыл дверь. буквально вырывая Гефестиона из машины. Обычно после этого начинается драка, но Александр всластно и в то же время нежно прижал к себе любимого. впиваясь в его губы, говоря все то. чего не мог сказать уже несколько веков единственному. кто ему нужен...

8

Мне жаль? Да, мне жаль. Мне жаль, что так вышло. Хочу ли я что-то с этим поделать. Нет, ни в коем случае. А зачем? Все ведь и так ясно. Видать это только мне так сильно надо. Дыхание становилось тяжелее. Казалось, что мужчина чувствовал как работает каждая клеточка его организма. Бессмертный, а все равно от много не застрахован. Видимо сознание, боясь, что воин таки сейчас тронется, постаралось удалится в самые дальние закутки. В голове всплывали спонтанно образы, воспоминания. Вид полей доставляли ему еще больше боли, ведь в подобных местах... они впервые познавали друг друга. Тогда Александр был много моложе, да и Геф еще был просто невинным юношей. Он никогда не помнил боли, он ее просто не запоминал. В этом плане он был, как неуязвимое создание, практически все его раны сразу же затягивались. Видимо пришел час Х, сегодня и сейчас. Душа грека кровоточила, все старые раны открывались и открывались, доставляя все более сильную боль. Черт....
Крепкие руки Александра просто выдрали с мясом его из этого странного состояния. Воин жарко отвечал на поцелуи возлюбленного, крепко обнимая. Было плевать на рамки приличия, что их все же кто-то может увидеть. Он просто вкладывал всю любовь, все чувства в объятия, в поцелуи. Гефестион был повержен, на ближайшие лет пятьдесят.

9

Ладони ложились на плечи мужчины, обвивали его шею, гладили лицо, убирая волосы  давая насладиться красотой грека. александр не выпускал его из своих рук, не давая отстраниться и лишь целовал. Ему было плевать, что их кто-то увидит. Он бросит все ради Гефестиона. Когда-то он отказался это сделать и потерял его... Греция слишком неблагодарная женщина, такою и осталась. Она не ценит своих влюбленных. Почему тогда они должны отдавать за нее жизни, когда рядом есть те, без которых они не смогут дышать.
Александр продолжал целовать воина, кусая его губы почти до крови, чувствуя как тот отвечает ему таким же желанием. Все это сводило с ума. Горячее дыханием любимого, жар тел сквозь легкую ткань, сильные руки, обвивающие тело. Александр несильно сжал волосы любовника , чуть оттягивая назад, что бы сделать хоть глоток воздуха.
-Я люблю тебя, мой воин... Я ни за что не потерю тебя!

10

Гефестион наслаждался близостью. Да, можно сказать, что он был мазохистом в некоторой степени, но ведь... Александр обычно холодный  благоразумный, в такие моменты мог отрывать свое сердце ему, свои чувства. А ведь иногда этого так не хватает. Жаркие поцелуи и объят, настолько приятны... словно стрела, что ждала своего часа, наконец-таки полетела достигать своей цели.
Грубые требовательные руки. Никогда бы не прекращал так жить, ради его внутреннего зверя.
Воин смотрел на своего царя, как много веков тому назад,  как обычно смотрел в те ночи, что они были предоставлены друг другу.
- Мой бог, мой Александр. Я конечно понимаю, что иногда ты не видишь то, что происходит прямо у тебя перед носом.. Но.. Я тебя слишком сильно люблю, что бы куда-нибудь исчезнуть. - он помахал кольцом обручальным, что Александр подарил в начале двадцатого века. - Ведь я твой.. на все века. Даже когда этот мир наконец-то начнет разрушаться. Я всегда буду рядом с тобой, мой божественный царь. Мой Александр!

11

Самое большое желание сейчас было - это поехать домой или в ближайшую гостиницу и запереться в ней на неделю, не выходя. Быть предоставленными лишь друг другу, существовать только для друг друга. Во всем мире были лишь они двое. Как ни крути. Они видели весь этот мир своими глазами. Не было ни одного уголка на этой планете. что проскользнул бы мимо их внимания. Они застали и войны, и катастрофы, и остались вдвоем. Не это ли настоящая любовь? Когда живешь уже вот много тысячелетний вдвоем с одним и тем же человеком. дышишь им, живешь им и продолжаешь любить его так же сильно, как в те дни вашей дружбы...
Александр целовал шею любимого, слушая его, продолжая обнимать его. Слегка соленая кожа была такой приятной на вкус. Неповторимый аромат Гефестиона. вот что сводило с ума Александра.
-Не позволяй мне больше просыпаться одному... - вспомнил он утро и прошептал на ухо любимому.
Мысль с гостиницой понравилась Александру. На пляже он видел одну совсем небольшую на пару номеров. Но так не хотелось отрываться от любимого тела.
-Поехали куда-нибудь? Мы так давно не были вместе...

12

Мой хороший! Мой замечательный! Пальцы ласково гладили по спине своего царя, чувствуя, как играют мышцы под кожей.
- Обещаю, мой божественный, я больше не позволю тебе самому просыпаться, - ласково шептал он. - Мой избалованный царь, ты совсем как ребенок, не терпишь одиночества.
На душе как-то полегчало. Было легче дышать, хоть объятия возлюбленного были очень крепкие. Воин прижимался теснее к царю, лишь рядом с им он мог позволить себе расслабится и быть просто Гефестионом.
- Поехали домой. Отключим телефон, закроемся и будем бездельничать, сделав вид, что весь мир исчез
Мужчина достал телефон и связался с прислугой, донося до их сведения, что на ближайшие три дня она свободна и может устроить себе полноправные выходные.
- Мы будим лишь вдвоем. Ты и я. Надеюсь, ты не против, мой Александр. Нигде так хорошо не отдыхается, как дома. Ты же это не хуже меня знаешь, мой дорогой.
...Машина медленно отъезжала от рощицы, что стала свидетелем очередной вспышки влюбленных. Через час они уже будут дома, и будут сами по себе... А весь мир подождет.

>>>Дом. Милый дом.


Вы здесь » ₪₪₪[Троя. Реванш]₪₪₪ » Пригород » Поля.